1. Общий подход Минфина России к применению электронных документов и регистров:
1.1. Нормативное регулирование применения электронных документов, обязательность применения. Бумажный или электронный, расставляем приоритеты и определяемся с подписанием документов. Особенности применения электронной подписи в свете положений СГС «Единый план счетов» с применением с 2026 года.;
1.2. Унифицированные и неунифицированные формы, решения Минфина России об обязательности применения унифицированных форм, реализация решений в субъекте учета, ответственность за неприменение унифицированных форм;
2. График документооборота как основной документ ЭДО:
нормативное регулирование правил составления графика документооборота – новый приказ Минфина России, выделяем главное. Ответственность за наличие и содержание графика документооборота, основные этапы составления графика ДО по новому стандарту: пример заполнения, ошибки и способы их минимизации. Ответственный исполнитель – кто он? Права и полномочия. Вопросы передачи информации и вариант предзаполнения документа.
3. Закупка – 2025 в оформлении документами Приказа 61н –
особенности заполнения, что учесть при заполнении на бумажном носителе:
3.1. Акт приемки – условия применения, необходимые и достаточные, кто формирует документ, бухгалтерское отражение документа, особенности подписания документа всеми исполнителями. Кто такой независимый представитель;
3.2. Заявка-обоснование закупок малого объема через подотчетное лицо - условия применения, необходимые и достаточные, кто формирует документ, бухгалтерское отражение документа, особенности подписания документа всеми исполнителями, возможно ли совмещение ролей, Заявка на командировку, Заявка, если подотчетник рассчитался собственными средствами;
4. Ответы на вопросы и практические рекомендации