Управление куки
Мы используем куки для вашего удобства
Политика конфиденциальности
Принять все
Настройки куки
Управление куки
Настройки куки
Куки, необходимые для функционирования сайта, разрешены всегда. Остальные — на ваш выбор.
Обязательные куки
Эти куки необходимы для функционирования сайта и разрешены всегда. Их нельзя выключить. Эти куки отвечают за авторизацию, установки конфиденциальности, нужны при заполнении форм.
Аналитические куки
Disabled
Эти куки помогают нам понять, как используется наш сайт, отслеживать маркетинговые кампании, настраивать сайт для вас. Вот список
Рекламные куки
Disabled
Эти куки сообщают рекламщикам о ваших действиях на сайте, чтобы выдавать вам наиболее релевантную рекламу, отслеживать лимит показов рекламных объявлений для вас. Эти куки могут быть переданы другим рекламщикам. Вот список

Другие куки
Disabled
Куки, не вошедшие ни в один список выше
Запись вебинара по актуальным проблемам внедрения положений Приказа 61Н в работу бухгалтерий

Вебинар «Приказ 61Н — электронные формы первичных документов»

Программа вебинара
1. Общий подход Минфина России к применению электронных документов и регистров:
1.1. Нормативное регулирование применения электронных документов, обязательность применения. Бумажный или электронный, расставляем приоритеты и определяемся с подписанием документов. Особенности применения электронной подписи в свете положений СГС «Единый план счетов» с применением с 2026 года.;
1.2. Унифицированные и неунифицированные формы, решения Минфина России об обязательности применения унифицированных форм, реализация решений в субъекте учета, ответственность за неприменение унифицированных форм;

2. График документооборота как основной документ ЭДО:
нормативное регулирование правил составления графика документооборота – новый приказ Минфина России, выделяем главное. Ответственность за наличие и содержание графика документооборота, основные этапы составления графика ДО по новому стандарту: пример заполнения, ошибки и способы их минимизации. Ответственный исполнитель – кто он? Права и полномочия. Вопросы передачи информации и вариант предзаполнения документа.

3. Закупка – 2025 в оформлении документами Приказа 61н –
особенности заполнения, что учесть при заполнении на бумажном носителе:

3.1. Акт приемки – условия применения, необходимые и достаточные, кто формирует документ, бухгалтерское отражение документа, особенности подписания документа всеми исполнителями. Кто такой независимый представитель;
3.2. Заявка-обоснование закупок малого объема через подотчетное лицо - условия применения, необходимые и достаточные, кто формирует документ, бухгалтерское отражение документа, особенности подписания документа всеми исполнителями, возможно ли совмещение ролей, Заявка на командировку, Заявка, если подотчетник рассчитался собственными средствами;

4. Ответы на вопросы и практические рекомендации
ЗАПИСЬ ВЕБИНАРА