Управление куки
Мы используем куки для вашего удобства
Политика конфиденциальности
Управление куки
Настройки куки
Куки, необходимые для функционирования сайта, разрешены всегда. Остальные — на ваш выбор.
Обязательные куки
Эти куки необходимы для функционирования сайта и разрешены всегда. Их нельзя выключить. Эти куки отвечают за авторизацию, установки конфиденциальности, нужны при заполнении форм.
Аналитические куки
Disabled
Эти куки помогают нам понять, как используется наш сайт, отслеживать маркетинговые кампании, настраивать сайт для вас. Вот список
Рекламные куки
Disabled
Эти куки сообщают рекламщикам о ваших действиях на сайте, чтобы выдавать вам наиболее релевантную рекламу, отслеживать лимит показов рекламных объявлений для вас. Эти куки могут быть переданы другим рекламщикам. Вот список

Другие куки
Disabled
Куки, не вошедшие ни в один список выше
21 октября 2020

Поддержка пользователей облачной бухгалтерии

Для поддержки пользователей по модулю Барс. Бухгалтерия Онлайн реализована система регистрации обращений. Поддержка по другим программным продуктам в этой системе не оказывается!

Система доступна из сети интернет по ссылке: https://sd.bars-it.ru/

Для регистрации в системе необходимо:

Перейти по ссылке https://sd.bars-it.ru/

Выбрать пункт Меню «Регистрация»
Заполнить регистрационную форму


Внимание!
Логин (Пользователь) должен быть заполнен в точном соответствии с Логином в системе Барс. Бухгалтерия Онлайн.

Пример: В систему Барс. Бухгалтерия Онлайн. У пользователя логин «26059_ИвановИИ», поле «пользователь», в регистрационной форме, заполняется «26059_ИвановИИ» соответственно.

В случае некорректного заполнения обязательных полей (отмечены знаком «*» ), появится уведомление с описанием ошибок. (рис. 3).
В случае успешной регистрации, появится сообщение «Ваша учетная запись создана и ожидает подтверждения администратора.»

После подтверждения учетной записи администратором, зайти в систему можно по ссылке https://sd.bars-it.ru/login. Установленный срок утверждения — 24 часа с момента регистрации.
После активации учетной записи на почту, указанную при регистрации, придёт информационное письмо «Активация учётной записи SD».

Приятной работы!

Помните — чем подробнее описан ваш вопрос, тем более быстрый и точный ответ можно на него дать. Пожалуйста, делайте скриншоты, прикрепляйте их к вопросам, ссылайтесь на них — наглядность никогда не вредила.

«У меня не регистрируется банковский документ» — плохое описание вопроса. Специалист службы поддержки вынужден будет запрашивать номер документа, реакцию системы.

«Происходит отказ в регистрации банковского документа №20689 от 15/10/2020 с формулировкой Не запонен КБК для УФК, хотя в таблице КБК для УФК данные заполнены, документ сохранён» — хорошее описание вопроса. Специалист может сразу повторить ситуацию и принять меры к исправлению или консультации.