21 октября 2020

Поддержка пользователей облачной бухгалтерии

Для поддержки пользователей по модулю Барс. Бухгалтерия Онлайн реализована система регистрации обращений. Поддержка по другим программным продуктам в этой системе не оказывается!

Система доступна из сети интернет по ссылке: https://sd.bars-it.ru/

Для регистрации в системе необходимо:

Перейти по ссылке https://sd.bars-it.ru/

Выбрать пункт Меню «Регистрация»
Заполнить регистрационную форму


Внимание!
Логин (Пользователь) должен быть заполнен в точном соответствии с Логином в системе Барс. Бухгалтерия Онлайн.

Пример: В систему Барс. Бухгалтерия Онлайн. У пользователя логин «26059_ИвановИИ», поле «пользователь», в регистрационной форме, заполняется «26059_ИвановИИ» соответственно.

В случае некорректного заполнения обязательных полей (отмечены знаком «*» ), появится уведомление с описанием ошибок. (рис. 3).
В случае успешной регистрации, появится сообщение «Ваша учетная запись создана и ожидает подтверждения администратора.»

После подтверждения учетной записи администратором, зайти в систему можно по ссылке https://sd.bars-it.ru/login. Установленный срок утверждения — 24 часа с момента регистрации.
После активации учетной записи на почту, указанную при регистрации, придёт информационное письмо «Активация учётной записи SD».

Приятной работы!

Помните — чем подробнее описан ваш вопрос, тем более быстрый и точный ответ можно на него дать. Пожалуйста, делайте скриншоты, прикрепляйте их к вопросам, ссылайтесь на них — наглядность никогда не вредила.

«У меня не регистрируется банковский документ» — плохое описание вопроса. Специалист службы поддержки вынужден будет запрашивать номер документа, реакцию системы.

«Происходит отказ в регистрации банковского документа №20689 от 15/10/2020 с формулировкой Не запонен КБК для УФК, хотя в таблице КБК для УФК данные заполнены, документ сохранён» — хорошее описание вопроса. Специалист может сразу повторить ситуацию и принять меры к исправлению или консультации.